Адрес: г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 73, офис 250

Телефон/факс:
+7 (499) 647-48-57 (пн - пт с 10:00 до 19:00)
+7 (926) 541-32-78 (круглосуточно)

Режим работы офиса:
понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00
выходные и праздничные дни: по записи

Как до нас добраться: Проезд до станции метро Тушинская. Выход из последнего вагона из цента, в сторону Волоколамского шоссе. Переходите на противоположную сторону Волоколамского шоссе и двигайтесь вправо в сторону бизнес-центра "СДМ-БАНК". Главный вход в здание.


пн-пт с 10:00 до 19:00
Тушинская, Волоколамское ш. 73, офис 250.
57  

Мучают коллекторы, но я не брал кредитов!

 

Холодные обзвоны, звонки коллекторов – это крайне не приятное общение, отнимающее время и энергию. Не обязательно быть реальным должником, номер может, попасть в базу коллекторов по ошибке.


Если вам регулярно звонит отдел взыскания банка по долгам неизвестного человека и все устные объяснения не помогают – решение в нашем посте ниже.


Главная проблема заключается в том,  что стандартными объяснениями уже годами пользуются реальные должники: я не должник, я не знаю где должник; этот номер случайно указали в анкете при получении кредита, либо в квартире сменились жильцы и т.д. Поэтому при борьбе с нападками коллектором не стоит исключать методов должников.

Главное правило при звонке коллектора поймите, что нервами делу не поможешь, коллектор выполняет четкую инструкцию, за несоблюдение которой руководство выпишет ему штраф. Он не судья, не знает природу долга и не ему решать, сколько вы должны. Он просто выполняет свою работу.


Коллектор, безусловно, запишет письменно разговор в вашей карточке, т.к. это его должностная инструкция комментировать, о чем вы говорили для отчета руководству.


Как говорили выше – устные методы не помогут. Коллектор исполняет четкий регламент и у него нет полномочий принимать решения удалить ваш контакт из базы должников, вам позвонят снова. Необходимо обращаться письменно, по электронной почте, почте России или подавать документы лично в офисе агентства.


Для ускорения процесса соберите максимум информации у коллектора: какой банк требует от вас погашение задолженности, какая сумма кредита, дата выдачи кредита, название коллекторского агентства, которое вам звонит. Спросите у коллектора, какие документы необходимы для исключения вашего номера из базы дозвона (например, справка от оператора связи, подтверждающая владельца телефона). Направьте копию подтверждающих документов на адрес компании-кредитора или коллекторского агентства с уведомлением о доставке и описью вложения.
В случае, если после проведения данной процедуры, звонки так же поступают, вам остается только жаловаться. Куда?


Подготовьте письменное объяснение с обстоятельствами вашей истории и отправляйте в ФСС (это орган контролирующий коллекторов). Аналогичную копию документов отправляйте так же в главных офис банка в Центральный банк (есть форма для отправки обращений прямо через сайт), в полицию (при наличии факта вымогательства или угроз, постарайтесь записать разговор), в Роскомнадзор (с акцентом на факт использования персональных данных с нарушениями).


Согласно законодательству, вам должны ответить все органы в которые вы направляли свое обращение. 


Так ж обратите внимание на данный метод: У реальных должников есть право полностью отказаться от общения с коллеторами и кредиторами. Чтобы телефон и почта не разрывались от сообщений, должнику необходимо направить взыскателю (кредитору/коллектору) заявление по почте России письмо с требованием прекратить любые попытки связаться. Для этого, через 4 месяца с момента образования просроченной задолженности, отправляется заказное письмо с уведомлением, либо лично подписывается на вашем экземпляре коллектором/кредитором. После должнику могут поступать обращения взыскателя только в письменной форме.

 

Желаем Вам спокойных будний и справедливого разрешения дела!


Добавить отзыв