Адрес: г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 73, офис 250

Телефон/факс:
+7 (499) 647-48-57 (пн - пт с 10:00 до 19:00)
+7 (926) 541-32-78 (круглосуточно)

Режим работы офиса:
понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00
выходные и праздничные дни: по записи

Как до нас добраться: Проезд до станции метро Тушинская. Выход из последнего вагона из цента, в сторону Волоколамского шоссе. Переходите на противоположную сторону Волоколамского шоссе и двигайтесь вправо в сторону бизнес-центра "СДМ-БАНК". Главный вход в здание.


пн-пт с 10:00 до 19:00
Тушинская, Волоколамское ш. 73, офис 250.
24  
В связи с проведением Банком России масштабных поверок в отношении всех кредитных организаций, участились случаи блокировки счетов ИП и ООО. В связи с этим мы подготовили короткую справку для владельцев бизнеса и индивидуальных предпринимателей о блокировке счетов.

Первые действия при блокировке счета:


1️.  Определить инициатора блокировки счета Как? Для этого вам необходимо связаться с банком, посредством интернт - банкинга, либо лично на приеме в банке.
Инициаторами могут быть:
- Федеральная налоговая служба;
- Обслуживающий банк;
- Решение суда - исполняем решение суда.

2️.  Если Вам до конца не понятны основания ареста, необходимо подать заявление инициаторам блокировки с просьбой объяснения причин. Если счёт заблокирован по инициативе ФНС, то банки не всегда смогут ответить на все Ваши вопросы, надо обращаться в налоговую лично.

В случае если инициатором является сам Банк, то причины блокировки можно узнать по телефону.
*Своим клиентам мы все равно советуем подавать все заявления лично. Не забудьте оставить себе копию с отметкой о приятии

3️. Передаём запрашиваемые документы, обязательно с описью. В данном случае пакет документов зависит от причины блокировки.

Какие это могут быть документы?

Договоры, счета, зарплатные ведомости, а также представление налоговых деклараций, патента, платёжных поручений и т.д.

Наша цель - убедить банк в легальности операции или доказать свою правомерность перед налоговыми органами.