Адрес: г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 73, офис 250

Телефон/факс:
+7 (499) 647-48-57 (пн - пт с 10:00 до 19:00)
+7 (926) 541-32-78 (круглосуточно)

Режим работы офиса:
понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00
выходные и праздничные дни: по записи

Как до нас добраться: Проезд до станции метро Тушинская. Выход из последнего вагона из цента, в сторону Волоколамского шоссе. Переходите на противоположную сторону Волоколамского шоссе и двигайтесь вправо в сторону бизнес-центра "СДМ-БАНК". Главный вход в здание.


пн-пт с 10:00 до 19:00
Тушинская, Волоколамское ш. 73, офис 250.
16  
Наступает сезон школьных каникул, и период отпусков вступает в горячую пору. Но не всем удастся отдохнуть хорошо, и наша статья именно для тех у кого не получается воспользоваться своей путевкой. Надеемся, наши советы помогут вам вернуть деньги и хоть как-то этим скрасят испорченный отпуск.

Изначально разберемся с причинами невыезда, это могут быть как добровольные «передумал ехать», так и объективные причины: отсутствие визы или по состоянию здоровья. К ним относятся инфекционные заболевания (ветрянка, простуда), несчастные случаи с получением травм несопоставимых с активным отдыхом или пребыванием в другой климатической зоне. Дополнительно, к вынужденному возврату можно отнести категории: должники свыше 10 000 рублей, лишение свободы, смерть близкого члена семьи.

Первый момент, на что все обращают внимание – наличие страховки. Если вы приобрели страховку от невыезда, страховая компания компенсирует вам стоимость тура, если имеются основания. Так если вы просто передумали ехать из-за изменившихся планов, страховка не покроет ваши расходы. Если страховка не оформлялась, ваши требования обращены к продавцу туристического продукта, чаще это туристическая компания. Возврату подлежит та сумма, которая указана в туристическом договоре. Чаще всего она зависит от срока уведомления о невыезде, что не является законным, однако большинство компаний применяют именно эту формулировку. По общей практике возврат туристу составляет до 30 % от стоимости тура. Туроператор вычитает фактически понесенные расходы, например бронирование отеля, покупка билетов, и оставшуюся сумму возвращает туристу.

Как проверить туристическую компанию на добросовестность?

По сути, у туристической компании имеется подтверждение всех бронирований, с которыми вы можете ознакомиться. Если они уведомляли принимающую сторону о невозможности прибытия туриста, туристическая компания получает, либо возврат денежных средств, либо уведомление о невозможности возврата. Таким образом, необходимые документы для проверки добросовестности компании имеются, и вы можете их запросить.

Так может получиться, что можно снять бронирование без штрафных санкций и вернуть полностью деньги. Если туристическая компания отказывает предъявлять вам документы, вы можете связаться на прямую с поставщиками услуг и удостовериться в добросовестности туроператора. На практике, часто оказывается так, что стоимость оплаченных броней можно вернуть.

Как производится возврат за авиабилеты?

Согласно Воздушному кодексу РФ, билеты на самолет подлежат возврату в полном объеме, но есть свои особенности. Во-первых, наше законодательство не распространяется на международные компании, а согласно правилам работы других авиакомпаний стоимость билета не возвращается, если билет имеет невозвратную категорию. Во-вторых, освобождаются от этой обязанности российские авиакомпании, которые совершают международные рейсы. Остаются российские авиакомпании, совершающие внутренние перелеты, но не все так просто. Третью категорию составляют авиакомпании, которые выполняют рейсы по сниженным ценам, но имеют ряд недостатков: платный багаж, платные звонки в авиакомпанию, невозможность замены или возврата билетов.

Поэтому вероятность возврата стоимости билетов сводится к минимуму, и вы должны понимать, что это основные ваши риски.

К сведению, ряд билетов в бизнес класс тоже имеют градацию и могут быть невозвратными. Поэтому, при покупке и бронировании уточняйте все опции билета.
Путешественники часто приобретают билеты в оба конца одновременно, в авиакомпании считается это одним билетом, поэтому если вы не совершили полет в точку назначения, например, прилетели позже, то возвратный билет у вас сгорел. Поэтому заблаговременно пытайтесь поменять билет. Как правило, авиакомпании предоставляют такую опцию своим потребителям.

Как отказаться от тура?

Первоначально необходимо отправить заявление в туристическую компанию, если невозможно выехать по причине здоровья, прикрепите медицинскую справку о состоянии здоровья. Опять же, отталкиваясь от причин, мы предоставляем либо повестку в суд, либо отказ визового центра, либо свидетельство о смерти. Если причина невыезда связана с рекомендациями Ростуризма об угрозах безопасности, прикрепите копию нормативного акта. Если у вас имеется страховка, вы должны незамедлительно сообщить о наступлении страхового случая.

В случае, если туристическая компания отказывается возмещать денежные средства, либо не реагирует на ваше заявление, обратитесь с жалобой в Роспротребнадзор. Далее вам необходимо обратиться в суд. Для этого вы готовите исковое заявление и прикладываете все документы, относящиеся к делу.

В случае, если вам необходима консультация по возврату стоимости тура, вы можете проконсультироваться с нашим специалистом бесплатно по телефону: +7(499)647-48-57