Адрес: г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 73, офис 250

Телефон/факс:
+7 (499) 647-48-57 (пн - пт с 10:00 до 19:00)
+7 (926) 541-32-78 (круглосуточно)

Режим работы офиса:
понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00
выходные и праздничные дни: по записи

Как до нас добраться: Проезд до станции метро Тушинская. Выход из последнего вагона из цента, в сторону Волоколамского шоссе. Переходите на противоположную сторону Волоколамского шоссе и двигайтесь вправо в сторону бизнес-центра "СДМ-БАНК". Главный вход в здание.


пн-пт с 10:00 до 19:00
Тушинская, Волоколамское ш. 73, офис 250.
645  

С 1 марта 2019 года вступил в действие новый закон для собственников земельных участков об обязательном уведомлении, о начале планируемого строительства. Уведомление подается в местную администрацию двумя способами: офлайн или онлайн через портал  https://uslugi.mosreg.ru/ до начала строительных работ. В уведомлении необходимо указать данные об участке, собственнике, параметры строительства. Такие обращения граждан рассматриваются муниципальными органами в течение 7 рабочих дней.  Это впоследствии позволит направлять уведомление о завершении строительства и спокойно внести сведения о доме в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Что будет если не уведомить администрацию о начале строительства?

Избегая такую легкую формальность, как отправка уведомления, вы можете получить большой судебной процесс по признанию права собственности на самовольную постройку. В Росреестре невозможно будет зарегистрировать право собственности, при уведомлении о начале строительства. 

Как оформить уведомление о планируемом строительстве?

Приказом Минстроя России есть утвержденная форма обращения для граждан с таким вопросом. Форму легко можно найти в интернете, она единая. Либо воспользоваться сервисами оналйн заполнения интерактивной формы. Второй вариант удобнее, т.к. он имеет подсказки и примеры заполнения граф.

Каким лучше способом подать уведомление о планируемом строительстве?

Самый надежный способ – личная подача документов в государственный орган. При подаче вы подаете 2 документа, один возвращается вам с пометкой о принятии. Электронный способ удобный, но более современный, а значит не совсем отлажен. В случае если будет сбой системы, о котором вы не узнаете у вас не будет печати учреждения с подтверждением подачи документов.

Для чего это нововведение?

Сегодня много земельных участков в собственности находятся в заброшенном состоянии годами. Например, в СНТ много «бесхозных» участков, которые необходимо содержать в надлежавшем виде во избежание штрафов. Бремя содержания ложится на участников СНТ, ведь если не косить сухую траву на участке, это нарушение пожарной безопасности, может привести к возгоранию нескольких соседних домов. Штраф на должностных лиц в таких ситуациях накладывается от 10 000 руб. Для того, чтобы собственников участков, не использующих свои земли мотивировать на продажу, законодательство планирует отменить через 3 года льготы на вторые участки, находящиеся в собственности и не имеющие строений. Но это больше наши рассуждения для разъяснения, потому что в обществе сейчас шквал негатива из-за этих нововведений.

В целом это простая процедура, главное соблюдать ее во время.