Адрес: г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 73, офис 250

Телефон/факс:
+7 (499) 647-48-57 (пн - пт с 10:00 до 19:00)
+7 (926) 541-32-78 (круглосуточно)

Режим работы офиса:
понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00
выходные и праздничные дни: по записи

Как до нас добраться: Проезд до станции метро Тушинская. Выход из последнего вагона из цента, в сторону Волоколамского шоссе. Переходите на противоположную сторону Волоколамского шоссе и двигайтесь вправо в сторону бизнес-центра "СДМ-БАНК". Главный вход в здание.


пн-пт с 10:00 до 19:00
Тушинская, Волоколамское ш. 73, офис 250.
68  

Любые операции с недвижимостью, а также оформление права собственности на нее подлежат обязательной регистрации в соответствующих государственных органах. Только при выполнении этого условия владелец может распоряжаться объектом по своему усмотрению. Регистрация проводится в несколько этапов, о которых мы расскажем вам в данной статье.

Содержание:

  1. Какие необходимы документы?
  2. Порядок оформления.
  3. Чем можем мы вам помочь?

Какие необходимы документы?

Для оформления права собственности обязательно потребуются:

  • Оригиналы паспортов участников сделки.
  • Документы, на основании которых возникает или переходит право собственности. Это могут быть договор купли-продажи, долевого участия, переуступки прав требования, дарения, свидетельство о вступлении в права наследования и любой другой документ, позволяющий объяснить причины, по которым объект недвижимости может и должен быть оформлен в собственность конкретного человека.
  • Технические документы: техпаспорт, поэтажный план + экспликация.
  • Кадастровый паспорт (при наличии).
  • Платежное поручение об оплате государственной пошлины.
  • В зависимости от оснований возникновения права собственности могут также потребоваться:
  • Выписка из домовой книги, в которой должны быть указаны все лица, прописанные в квартире.
  • Если недвижимость является совместно нажитым имуществом, необходимо согласие супруги/супруга на проведение операции. Документ должен быть оформлен в письменной форме и заверен нотариусом.
  • Справка из органов опеки, если одной из сторон сделки является лицо, не достигшее восемнадцатилетия.
  • Акт приема-передачи объекта недвижимости в случае регистрации новостройки, приобретенной у застройщика по ДДУ, или инвестирования в строительство и другие документы.

Порядок оформления

Оформление права собственности

В соответствии со статьей 4 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ, все сделки, направленные на приобретение объекта недвижимости в собственность, в обязательном порядке подлежат государственной регистрации.

Государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Для проведения регистрационных действий нужно подать соответствующее заявление в уполномоченный орган. Инициировать процедуру может один собственник (к примеру, в случае наследования) или оба участника сделки, если основанием для оформления права собственности на дом выступает двухсторонний договор (купли-продажи, дарения и т. д.). После того как заявление составлено, нужно приложить к нему пакет необходимых документов и подать их в регистрирующий орган. Сделать это можно несколькими способами:

  • Обратившись в офис Росреестра и Кадастровой палаты или МФЦ. Чтобы сэкономить время, лучше всего осуществить предварительную запись на прием. Вы можете самостоятельно найти наиболее удобные дату и время. Достаточно на сайте Росреестра воспользоваться сервисом «Офисы и приемные» и выбрать офис ведомства, подходящий вам по параметрам. Важно учесть, что услуга доступна для пользователей, которые авторизованы в «Личном кабинете» с использованием учетной записи единого портала госуслуг РФ. Сотрудники ведомства выдают заявителю расписку о получении пакета документов, где указываются сроки проведения регистрации.
  • Отправив документы почтой. Письмо обязательно должно быть с описью вложения и извещением о вручении. При этом подпись заявителя на заявлении о госрегистрации права должна быть заверена нотариусом.
  • Через портал Росреестра. Документы подаются в электронной форме. Обязательно наличие усиленной квалифицированной электронной подписи.

Вы можете самостоятельно контролировать статус рассмотрения вашего заявления. Это возможно благодаря электронному сервису «Проверка состояния запроса online» на портале Росреестра. Услуга доступна всем гражданам вне зависимости от того, каким способом они обратились.

Специалист Росреестра проводит правовую экспертизу предоставленных документов. Если они оформлены в соответствии с действующим законодательством и не вызывают каких-либо вопросов, сотрудник службы вносит в ЕГРН сведения, необходимые для того, чтобы провести госрегистрацию прав. В различных случаях процедура занимает от 5 до 12 рабочих дней.

Важно! Если раньше право собственности на недвижимость подтверждалось соответствующим свидетельством, то теперь — только выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Чем можем мы вам помочь?

Оформление права собственности

Последние законодательные корректировки значительно расширили перечень случаев, когда регистрирующий орган может отказать в оформлении права. Кроме того, практика применения новых правовых норм в полном объеме пока не отработана. И даже если на первый взгляд такая процедура, как оформление права собственности, относительно проста, однако без наличия опыта и глубоких знаний законодательства вы рискуете столкнуться с множеством подводных камней. Обойти их готовы помочь наши опытные юристы. Обратившись к нам, вы:

  • экономите свое время, поскольку все работы по сбору и подаче документов мы берем на себя;
  • минимизируете риски — наши специалисты тщательно проверяют все документы, что позволяет в дальнейшем избежать отказа в регистрации или оспариванию возникших прав.

Запишитесь на консультацию по телефону +7 (499) 647-48-57 или через онлайн-форму.

Если Вам требуется помощь в оформлении права собственности, то вы можете обратиться к нам по телефону +7 (499) 647-48-57 или отправить заявку на почту pravo@swill.ru.